Влияние дисграфии на уровень успеваемости детей младшего школьного возраста

МИНОБРНАУКИ РОССИИ  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»  ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ 

Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет

Цель   Автоматизация звука [Ш] изолировано, в слогах и словах. Задачи Коррекционно-образовательные:— закрепить произношение изолированного звука [Ш] (правильный артикуляционный уклад);- автоматизировать звук [Ш] в прямых слогах и простых словах; Коррекционно-развивающие:— развивать артикуляционную, мимическую и мелкую моторику;- развивать слуховое и зрительное восприятие.Коррекционно-воспитательные:— воспитывать усидчивость, выдержку.   I. Организационный момент К нам в гости пришла змейка Шуня.Она очень …

Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет Читать полностью »

Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет

Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет Тема: «Дикие животные» Цель Учить детей образовывать имена существительные с суффиксами –онок; -енок. Задачи Коррекционно-образовательные:  • Активизация словаря по теме: «Дикие животные». • Закрепить имеющиеся представления о диких животных.• Учить упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов;• Продолжать формировать фразовую речь.Коррекционно-развивающие:• Повышать речевую и мыслительную активность.• Развивать логическое мышление, зрительное …

Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет Читать полностью »

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Игрушки»

Ребята, я сегодня принесла в чудесном мешочке новые игрушки. Давайте посмотрим, какие там игрушки. (Дети по очереди достают из мешочка игрушки и называют их. Логопед уточняет у детей, как все эти предметы можно назвать одним словом. Сначала хором, затем индивидуально игрушки). Формирование навыков согласования и управления слов во фразе. I Организационный момент. Ребята, я сегодня …

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Игрушки» Читать полностью »

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ч]»

Автоматизация звука [Ч] изолировано, в слогах, словах, словосочетаниях, во фразе. I. Орг. момент. Послушай загадки. Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу, Когда спать, Когда вставать, Когда работу начинать. (Часы)

Участие родителей в формировании связной речи.

Для полноценного речевого и психического развития очень важно своевременное развитие связной речи дошкольников, так как, и речь и язык исполняют психическую функцию в развитии речевого общения, мышления, самоорганизации поведения ребенка.