Чат.

Избранные

Участие родителей в формировании связной речи.

Для полноценного речевого и психического развития очень важно своевременное развитие связной речи дошкольников, так как, и речь и язык исполняют психическую функцию в развитии речевого общения, мышления, самоорганизации поведения ребенка.

Читать далее «Участие родителей в формировании связной речи.»
Избранные

Кто такой дефектолог.

Оценки успеваемости детей за II триместр.

Очень часто в практике учителя-дефектолога встречается такой вопрос, а кто такой дефектолог? Мы постараемся в двух словах объяснить Вам кто же  такой дефектолог и чем он занимается.

Читать далее «Кто такой дефектолог.»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Методика «Обследование письма» 

Стимульный материал (картинки): помидор, яичница, конфета, нож, телефон, барабан, пирамида, молоток, лыжи, коробка, шапка, колбаса, бублик, сапоги, шубка, чулки, зубы, забор, велосипед. 

Читать далее «ПРИЛОЖЕНИЕ»

Список использованной литературы.

Aкceнова, Л.И., Архипов, Б.А., Белякова, Л.И. и др. Специальная педагогика [Текст] / Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 220 с. 

Читать далее «Список использованной литературы.»

Заключение

 

Целью данной работы было изучение влияния дисграфии на уровень успеваемости младших школьников. 

  

Читать далее «Заключение»

Выводы по Главе 2

Целью констатирующего эксперимента во второй главе  было выявление влияния дисграфии на уровень успеваемости младших школьников.  В качестве основной формы исследования были выбраны такие методики, направленные на выявление  дисграфии   у детей младшего школьного возраста. 

Читать далее «Выводы по Главе 2»

Выводы по 1 главе

Итак, овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым, т.к. процесс письма обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного. 

Читать далее «Выводы по 1 главе»

Курсовая работа.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ 

Читать далее «Курсовая работа.»

Логопед в Уфе

Логопед- дефектолог Горина А.В

Учитель-логопед

Горина Анастасия Валерьевн Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы  кафедра специальной педагогики и психологии. Специальное (дефектологическое) образование, уровень бакалавриата по профилю «Логопедия». 

Читать далее «Логопед в Уфе»

Логопед-дефектолог в Уфе

Учитель-дефектолог-логопед.

Горина Наталья Владимировна

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Кафедра коррекционной педагогики.

Читать далее «Логопед-дефектолог в Уфе»

Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет

Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет

Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет.

Читать далее «Конспект индивидуального занятия для детей 4-5 лет»

Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет

Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет Тема: «Дикие животные»

Читать далее «Конспект фронтального занятия для детей 4-5 лет»